Что может быть после Van Halen.

Когда у вас столько денег, сколько у Сэмми Хэгэра, вы можете позволить себе наплевать на коммерческие соображения и “отвязаться” ради самого процесса.

Sammy Hagar “Not 4 Sale” (Cabo Wabo / 33-rd Street)
Вслед за желчной ссорой с Дэвидом Ли Ротом в кульминации их недавнего совместного тура по США, где оба были хедлайнерами, Сэмми Хэгэр выпускает свой пятнадцатый по счету сольный студийный альбом. Да, его послужной список впечатляет, с какой бы стороны вы на него ни смотрели – будь то сольная карьера или работа в Montrose или Van Halen.

Неудивительно, что сейчас Сэмми в полном порядке. Он достаточно богат, чтобы не заниматься музыкой ради “куска хлеба” – имеет домик на острове Мауи на Гавайях с одиннадцатью акрами земли, бассейном и гольф – площадкой – и может себе позволить записывать ту музыку, какую хочет, что и делает еще с альбома “Red Voodoo” (1999). Так что те, кому нравился его заводной хард-рок конца 1970-х – начала 1980-х, найдут чем поживиться на “Not 4 Sale” (название “Не для продажи” говорит само за себя).
Почти каждый из десяти треков альбома фонтанирует энтузиазмом, который большинство современников Хэгэра уже давно утратили. С открывающего забойного трека “Stand Up” (первоначально записанного для фильма “Rock Star”) до на удивление мягкой финальной вещи “Karma Wheel” альбом создает рок-н-ролльное настроение, присущее настоящему хард-року. В вещах типа “Hallelujah”, “Make It Alright” и заглавном треке Хэгэр позволяет себе “отвязаться” на полную катушку. И какое же это удовольствие слышать, как хард-рок исполняется без оглядки на “маркетинговые факторы”! Беззаботный дух юности с собственными воспоминаниями Хэгэра (также отраженными в его недавнем DVD “Cabo Wabo Birthday Bash Tour”) пронизывает песню “The Big Square Inch” до последней ноты.
Впечатление несколько смазывает лишь песня “Whole Lotta Zep” – “бессовестное” воспевание наследия Led Zeppelin, где Хэгэр вперемешку поет разные тексты Роберта Планта на смесь рифов из “Whole Lotta Love” и “Kashmir”. Но даже здесь никто не усомнится в музыкальном таланте Хэгэра и его “поддерживающей” группы Waboritas. Некоторые отвергнут этот трек, но на фоне остальных столь великолепных “собственных” песен Сэмми ему можно простить эту “выходку”.
Еще один альбом музыканта, который редко очаровывал за более чем тридцатилетнюю карьеру.

Добавить комментарий